Ясновидящие о порталах в школах
Знакомый ясновидящий С. работает охранником в школе небольшого провинциального городка. Он сказал, что дети на перемене ведут себя не адекватно, орут, шалят и дерутся. Я ему посоветовал посмотреть, как они выглядят в 4 измерении – на эмоциональном уровне. Он увидел, что у многих детей есть рожки и хвостики, как у чертей или бесов. Теперь стало понятно, почему они себя так ведут на переменах.
-Что же делать, как это исправить? – спросил он. Я ему предложил представить эту школу и у каждого входа, перед дверями поставить световую арку. Это похоже на современные турникеты, проверяющие содержимое карманов и сумок человека. Но проходя сквозь световое поле арки, эти атрибуты чёртиков будут убираться, и дети будут попадать в школу с чистой аурой. Значит, поведение должно измениться. Он это сделал и подтвердил, что рожки и хвосты отвалились, когда дети проходили сквозь световые арки. Но он теперь ещё заметил, что и у некоторых учительниц тоже рога и хвосты отвалились.
И я вспомнил, как недавно знакомая бабушка просила помочь внуку, которого невзлюбила учительница по математики и ставит одни двойки. Выяснилось, что в ауре фантома учительницы сидел большой чёрт, который питался энергиями от детей, которым она двойки ставила. Я ей предложил выгнать этого чёрта, иначе он покоя её внуку не даст. Для этого надо представить рядом с ней дверь, на которой написан код пространства этих чертей 616 и мысленно открыть эту дверь. Затем обратиться к фантому учительницы и показать ей в зеркале этого чёрта. Та не ожидала это увидеть, сильно испугалась и прогнала его в дверь. Потом бабушка закрыла эту дверь на замок и перевернула 6 на 9, получился код 919 и теперь черти не пройдут, так как это портал для Ангелов. На следующий день учительница заболела, и внук сдал на 4 экзамен по геометрии другой учительнице. Так что действительно, у некоторых учителей возможны подключки ко второму измерению, где черти обитают.
А вот что видели ясновидящие в других школах, где они раньше учились и теперь учатся их дети или внуки.
Г.С. – Свою школу видела в дымке, подзабыла. При входе портала не было, а вот в учительской он есть. При посещении детей, у них возникает страх, а у учителей нелюбовь к детям. Мои внуки ходят в католическую школу и перед уроками все читают молитву, наверное, поэтому там я ничего не увидела. Помолилась Богу Света, и появился световая арка перед входом в обычную школу. Сквозь него прошли ученики и учителя, у них наступило спокойствие и уважение.
Ол.Л.- Посмотрела свою школу, к которой пристроили новый корпус. В старом корпусе увидела в фойе большой портал, и он на всю школу влияет. Интересно, что входя в школу, у человека его эфирный двойник отделяется и висит вниз головой, только стопы ног у них вместе. Это приводит к нежеланию учиться и думать. А если к доске позвали отвечать, то полный «ноль» в голове! С учителями тоже самое происходит, поэтому они как роботы излагают свой материал. А вот в новом корпусе, происходит частичное отделение эфирного тела на право, и налево, что приводит к расхлябанности. Вот почему мальчик у моих знакомых стремится в школу, ведь дома дисциплина, которую установила его мама.
Поставила световые порталы перед двумя входами, тёмный портал закрылся. Теперь их тонкие тела не будут отделяться и дисциплина и успеваемость улучшится.
Л. – Рядом с моими домом находится школа и я вижу, что над ней висит «тарелка», на которой изображение знака «инь – ян», и она вращается против часовой стрелки. Помолилась Богу Света и над всей школой образовался световой купол. Наверху купола висит та же «тарелка», но теперь она светится и вращается по часовой стрелке.
Вл. – Вижу школу, где дети учились, там, в вестибюле, справа портал 10х10 метров и вниз идут две спирали. Если у учеников цвет ауры светлый с фиолетовым оттенком (родители православные христиане и детей приучают молиться – В.К.), то они пробегают провал. А если аура сине-зелёная (родители атеисты – В.К.), то они подключаются к спирали, которая уходит вниз. Перед входом поставил светящуюся арку, которая принимает лучи Света от Духовного Солнца и вестибюль стал весенним, ярким, и золотые лучи встречают и провожают детей и учителей. Провал затянуло.
Можно сделать вывод, что во многих школах подобная картина, когда через порталы в нижний антимир проникают тёмные сущности и влияют на детей и взрослых. Подробнее читайте мою статью «Тёмные сущности из 2 измерения» https://proza.ru/2024/08/14/863
Теперь мы знаем, как от этого освободиться, о чём было описано в этом рассказе. Всё зависит от веры родителей и желания помочь своим детям. Так начинается Эпоха Света!