Смерти нет!

Аватар пользователя Владимир Ком

                                                 

                                                                  «Самое страшное из зол — смерть — не имеет к нам никакого отношения, так как, пока мы существуем, смерть еще отсутствует; когда же она приходит, мы уже не существуем».
                                                                                                         © Эпикур

 Отношение человека к смерти, определяет мудр он или нет. Давайте поймём и сравним, как относится к смерти средний современный человек и древнегреческий философ Эпикур. Возьмём обычного человека, который не верит в Бога и Душу, живёт своими интересами или желаниями тела. Естественно, такого человека страшит смерть тела, ведь в этом случае нет того, кто может ощущать чувства и эмоции от реализации желаний. Хотя все учились в средней школе и знают из уроков биологии, что человек состоит из воды - 50 кг, костей-камней - 20 кг и остальные 2 кг волос-кремния и других металлов. Если есть мудрость, то человек бы задумался: 
- А кто вообще тот, кто что-либо желает? Вода, камни, металлы? Разве они могут говорить и мыслить, ощущать и желать, плакать и смеяться, ненавидеть и любить?

 И обычный человек в растерянности разведёт руками, не зная, что ответить. А вот Мудрец скажет, что конечно нет, этот набор материальных веществ - физическое тело на это не способно, а вот Душа, тонкое состояние материи, вполне это может, используя тело, как возможность присутствовать в этом мире Земли. И эта Душа вполне может обойтись без тела, пребывать в своём тонком теле, состоящее из энергий, которые она чувствует и одни в ней вызывают приятные чувства, а другие нет.
Для объяснения этого феномена существования Сознания Души вне тела, стоит обратиться к квантовой физике, где говорится, что электроны могут проявлять два состояния: корпускулы и волны - вид энергетического импульса. Расширив этот принцип бытия для всей физической материи, в том числе и физического тела, можно допустить, что и человек одновременно пребывает двух состояниях: плотного физического тела и энергоинформационном. Самое интересное, люди постоянно их испытывают на себе, но не понимают причины и разницы  этих состояний.
Когда человек бодрствует, то он осознаёт себя, как плотное тело, это называется ДНЕВНОЕ СОЗНАНИЕ ЭГО ТЕЛА. А когда человек спит, то его дневное сознание отключается и включается НОЧНОЕ СВЕРХСОЗНАНИЕ ДУШИ - энергетического двойника физического тела.
Сны, это видение Душой этого тонкого мира, в котором существуют свои законы бытия, отличные от физического мира. Например, там можно заглянуть в прошлое и увидеть "сон" - прошлую жизнь Души в другом теле и в другой эпохе и стране, но это будет казаться фантазией, когда человек проснётся. Но есть масса примеров, когда человека мучают кошмарные одинаковые сны и это исчезает, когда человек понимает, что это произошло в прошлом и надо от этого избавиться, осознанно с этим разобраться. Для этого мистики придумали способ осознанного сновидения, когда во сне человек сохраняет своё дневное сознание и способен менять эти картинки, с негативных, на позитивные.
Другой способ, это погружение в воспоминания прошлых жизней и проживания их, чтобы понять причину тех страхов, возникших в прошлой жизни. А так как мы можем в энергетическом пространстве менять, то и можно переигрывать негативный сюжет на позитивны. Главное, надо иметь МУДРОСТЬ, т.е. не ограничивать себя только телом, а понимать, что мы можем пребывать и в энергоинформационном состояние. В этом случае смерть тела следует рассматривать, как переход в энергетическое состояние материи, где не только сохраняются чувства, но и мысли, правда не такие ограниченные, как в теле, а безграничные способности летать по всей Вселенной.
К сожалению, многие современные люди, стали исповедовать низшее "эпикурейство",  только жизнь тела – склонность к безусловному удовлетворению чувственных желаний, инстинктов, физиологических потребностей; склонность к изнеженной жизни, излишествам и наслаждениям, превращенная в жизненное кредо.
А вот Высшее "эпикурейство" предлагает стать МУДРЫМИ - понять многогранность бытия и человека, ведь только в этом состоянии приходит СПОКОЙСТВИЕ и БЕССТРАШИЕ, ЛЮБОВЬ и РАДОСТЬ от ЗНАНИЯ, что БОГ ЭТО ЗАРАНЕЕ ПРОДУМАЛ и дал нам понять, что СМЕРТИ НЕТ!

РАДУЙТЕСЬ  МУДРЕЦЫ - СМЕРТИ НЕТ!

Справка из Википедии:
Эпикур (греч. 342/341 до н. э., Самос — 271/270 до н. э., Афины) — древнегреческий философ, основатель эпикуреизма в Афинах («Сад Эпикура»).
От почти трехсот произведений, которые, как предполагают, написал Эпикур, сохранились только фрагменты.
Согласно Диогену Лаэртскому, афинянин Эпикур, сын Неокла и Херестраты, вырос на острове Самос и с 14 (по другим сведениям, с 12) лет начал интересоваться философией. В 18 лет он приехал в Афины. Когда Пердикка (регент Македонии в 323—321 годах до н. э.) после смерти Александра Македонского изгнал афинян с Самоса, Эпикур направился к своему отцу в Колофон (город в Ионии, Малая Азия), где прожил некоторое время и собрал вокруг себя учеников[2]. В возрасте 32 лет он основал свою философскую школу, которая первоначально находилась в Митилене (на острове Лесбос) и Лампсаке (на азиатском берегу пролива Дарданеллы), а с 306 года до н. э. — в Афинах. В этом городе Эпикур со своими учениками поселился в купленном им саду (отсюда наименование эпикурейцев: «философы Сада»). Над входом туда висело изречение: «Гость, тебе здесь будет хорошо. Здесь удовольствие — высшее благо». Философ скончался («от камня в почках», как пишет Диоген Лаэртский) в 271 или 270 году до н. э.
Идеалом человека для Эпикура является мудрец . Познание природы не есть самоцель, оно освобождает человека от страха суеверий (мнений толпы), а также от боязни смерти . Смерть в понимании Эпикура - это отсутствие ощущений. «Смерть не имеет к нам никакого отношения; когда мы есть, то смерти ещё нет, а когда смерть наступает, то нас уже нет», — утверждал философ.
Эпикур производил различие желаний, среди которых он обнаруживал естественные и "пустые". Среди естественных он отдельно выделяет необходимые желания. Целью всех деяний является безмятежное и блаженное состояние души. Удовольствия Эпикур считал началом и концом блаженной жизни. Однако не все желания достойны удовлетворения, поскольку за некоторыми из них могут последовать страдания. Поэтому мудрец должен быть осмотрителен.

https://www.proza.ru/cgi-bin/login/page.pl