Притчи о Душе

Ответить
Аватара пользователя
Владимир Ком
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 24 май 2017, 20:37
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Притчи о Душе

Сообщение Владимир Ком » 10 ноя 2017, 12:03

Притча
«Философия двух половинок»
Изображение
Философ подбросил на ладони яблоко, повертел, разглядывая с разных сторон, и глубокомысленно произнес:
— Люди считают, что их души подобны яблокам.
— В смысле? — заинтересовался его ученик.
— Точнее, половинкам, — поправился философ.

— Вот так примерно. Он аккуратно разрезал яблоко на две части и положил на стол.

— У них есть такое поверие, будто для каждого человека существует идеальная пара. Вроде бы Бог, прежде чем посылать души в мир, рассекает их пополам, на мужскую и женскую половинки. Как яблоко. Вот и бродят эти половинки, ищут друг друга.
— И находят?
— Как ты это себе представляешь? Какова вероятность такой встречи? Знаешь, сколько в мире людей?
— Много.
— Вот именно. А кроме того… ну найдут они друг друга, ну и что дальше? Думаешь, составят целое яблоко и заживут в мире и согласии?
— Ну да. А разве не так? — удивился ученик.
— Нет, не так.

Учитель взял в руки по половинке яблока и поднял их к своему лицу.

— Вот две свеженькие души сходят в мир. А как мир поступает с человеческими душами?

Философ с хрустом откусил кусок от одной половинки.

— Мир, — продолжал он с набитым ртом, — не статичен. И жесток. Он все перемалывает под себя. Тем или иным способом. Отрезает по кусочку, или откусывает, или вовсе перемалывает в детское пюре.

Он откусил от другой половинки и на некоторое время замолчал, пережевывая.
Ученик уставился на два огрызка и нервно сглотнул.
— И вот, — торжественно провозгласил Философ, — они встречаются!

Он соединил надкушенные половинки.

— И что, подходят они друг другу? HET!
— А посмотри теперь сюда, — Учитель взял еще несколько яблок.

— Разрезаем каждое пополам, складываем наудачу две половинки от разных яблок – и что видим?
— Они не подходят, — кивнул ученик.
— Смотри дальше.

Сложив две разные половинки вместе, он куснул одновременно с одной и с другой стороны и продемонстрировал результат.

— Ну, что видим? Теперь они образуют пару?
— Да-а, — Ученик задумчиво кивнул.

— Теперь они соответствуют друг другу идеально. Потому что мир их обкусывал не поодиночке, а вместе! Любящие друг друга люди становятся одним целым: вместе радуются жизни и вместе принимают удары судьбы, учатся понимать друг друга с полуслова, поддерживать друг друга и подталкивать к достижению успехов. А со временем некоторые пары перенимают друг у друга даже привычки, становятся похожими характерами и гармонично дополняют друг друга… То есть вторыми половинками не рождаются, а становятся.
Из интернета

Аватара пользователя
Владимир Ком
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 24 май 2017, 20:37
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: Притчи о Душе

Сообщение Владимир Ком » 30 сен 2018, 10:02

Маленькая притча

Как то раз Ученик подошел к Учителю, стоящему на опушке леса, сел у его ног и сказал:" Учитель, мой дед говорил, что раньше были такие люди, что могли в зверей превращаться."
Учитель убрал ладонь от лба, потому что следил за соколом в небе и, посмотрев на Ученика, спросил: "Ты хочешь попробовать?"
Ученик чуть не подпрыгнул от удивления. "А можно?"
"Отчего ж нельзя? - усмехнулся Учитель. - Пойдем к муравейнику."
Они немного спустились с пригорка и оказались возле большой муравьиной кучи.
" Вот муравейник. Выбери себе муравья и следи за ним, только так, чтобы в твоей голове было тихо,а ты мог бы понимать, что происходит. Дыши как муравей, чувствуй как муравей."
"Учитель, ты шутишь," -заулыбался Ученик.
"Если ты хочешь чему -то научиться, то ты должен попробовать, а не отвергать любую идею."
"А если мне скажут прыгнуть в колодец вниз головой?" - засмеялся Ученик.
"Если это чему-то тебя научит,на пути развития разума, можешь это сделать,- пожал плечами Учитель. - Для того тебе и дан разум, чтобы ты принимал решения. Но если ты не доверяешь мне и все знаешь, зачем тебе я?"
"Я не могу знать всего,Учитель. Затем я и пришел,чтобы научиться."
"Тогда ты должен верить тому, что тебе говорят. Вера создает то, во что ты веришь. Как только ты перестанешь верить в то, что ты слишком тяжелый, чтобы летать, ты полетишь. Будешь уверен, что попадешь в другое место, при взгляде на картинку, и ты окажешься там. Если же ты не поверишь, что можешь стоять, ты упадешь."
Ученик вдруг покачнулся и упал.
"Мои ноги ...Я не могу стоять!"- запричитал он.
Учитель протянул ему руку: "Вставай. Ты прекрасно можешь и стоять, и ходить, и бегать."
Ученик торопливо протянул руку в ответ. И с трудом поднялся.
"На мгновенье, мне показалось, что я и вправду разучился ходить," - смущенно сказал он.
"Все в твоей голове,"- хлопнул его по лбу пальцем Учитель.
"Я выберу муравья," - проглотив комок в горле, сказал Ученик.
Учитель кивнул и, как только Ученик уселся на поваленный ствол, чтобы следить за муравьями, ушел опять на поляну. Через четверть часа он вдруг услышал крик. Не мало не смутившись, Учитель посмотрел в ту сторону. Ученик бежал и орал: "Скорее! Скорее! На
наш город напали красные муравьи! Они воруют личинок!"
Учитель поймал Ученика за рукав, когда тот пробегал мимо, и привел его в чувство.
"А теперь расскажи все по порядку,"- предложил Учитель, когда взгляд Ученика стал осмысленным.
"На нас напали красные муравьи, - повторил Ученик менее уверенно. - Мы собирали травины для стройки, и я жевал глину, чтобы скреплять стены, а потом пришли красные...и я побежал за помощью."
Тут он остановился и встряхнул головой .
"Учитель, я поверил,что я муравей. У меня даже челюсти болят," - признался он смущенно.
"Ты не стал физически муравьем, но твои ощущения, твое внимание превратили тебя в это существо," - пояснил Учитель, снимая с Ученика муравья и опуская его на травинку.
"Что же ты понял?" - спросил Учитель.
"Что вера создает объект веры. Во что верю, то и существует."
Учитель кивнул, но продолжил смотреть вопросительно.
"Что где мое внимание, там я," - добавил Ученик и умолк.
"Верно. Муравей поглотил твое внимание. Если ты будешь часто сидеть возле этого муравейника, то скоро будешь знать о нем все, и все больше будешь становиться муравьем. А еще?"
Ученик шумно вздохнул, но не произнес больше ни слова.
"Если ты не хочешь становиться кем-то помимо себя, не давай растаскивать свое внимание. Контролируй, " - посоветовал Учитель.
"Как?" - спросил Ученик.
"Перенеси внимание на себя, - улыбнулся Учитель. - Пока ты смотришь внутрь себя, ты остаешься здесь и сейчас. А если ты веришь, что в этой темноте есть Духовный Свет, то ты там, рано или поздно, встретишь Бога."

Маленькая практика №5

Сядьте на пол , так чтобы можно было опираться на стену. Закройте глаза, расслабьтесь и попытайтесь увидеть яркий Свет у себя над головой.

http://prediction2018.xyz/allPosts.html

Ответить