Теория и практика КАРМИЧЕСКОЙ ИСТОРИИ

Аватара пользователя
Владимир Ком
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 24 май 2017, 20:37
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Теория и практика КАРМИЧЕСКОЙ ИСТОРИИ

Сообщение Владимир Ком » 30 ноя 2017, 17:06

Лиля Брик и Маяковский
Изображение
По скайпу, был проведён сеанс погружения в прошлые жизни для женщины Н. и она увидела в своём прошлом воплощении реальный исторический случай. Привожу запись разговора.
В.К.-Н. посмотри свою прошлую жизнь, которая предшествовала этой жизни.
Н. - Ой, боюсь говорить! Я была Лилей Брик*, женщиной Маяковского!
В.К.-Бывает и хуже! Надо разобраться с их судьбой. Многие исследователи жизни Маяковского считают причиной его самоубийства Брик, что она с ним окончательно рассталась.
В.К.- Попробуй настроиться на Душу и спроси, воплощён сейчас Маяковский или нет?
Н.- Вот насчёт воплощения здесь не совсем понятно. Как будто бы частично проявляется, но не полностью.
А вот как он ко мне - Брик относится, в стихе изложил:

Женщине, ей лишь одной,
Неумелой богине
родной,
Спрятан за веками,
Взгляд твой пронзительный,
Острый, язвительный,
Как в сердце,
Нож!
Глянула! Болью стремительно,
Больше ее ты не трожь!
Женщине милой,
Словами добила ты!
Сердце втоптала,
В могилу ты!
Но все равно,
От меня не уйдёшь!

Есть и другие стихи, но там он неприлично ругается.
В.К.-В отношениях Лили Брик и Маяковского было нечто странное. У неё был муж и вдруг в их доме стал жить Маяковский и она играла с ним, как с котёнком. Это похоже на приворот, но в то время его не было. Посмотри свои прошлые жизни, где вы встречались, и завязалась судьба.
Н.- Увидела воплощение в Сибири, народность ближе к чукчам, эвенки что-то такое. Вижу поваленное дерево в лесу и девушка сидит улыбается охотнику. Девушка кажется магией занимается. А охотник суровый такой северный мужчина. Похоже она его приворожила.
Ещё одна жизнь была. Там мы, вроде, брат и сестра были, жили уже в Европе.
Всего две жизни пока.
В.К.- Ну, вот, теперь понятно, что этот приворот в прошлой жизни продолжал действовать и в жизни Лили Брик и Маяковского. Это и объясняет их странное поведение и трагичный финал, самоубийство поэта и её самой. Даже после смерти, его Дух недоволен тобой, что ты сделала и готов отомстить. Надо бы попросить у Бога-Творца прощение, а то в следующей жизни неизвестно что будет!
Н.- Попросила прощение у Бога за приворот. На тонком плане вошла в мысли этой девушки с севера и уговорила не делать приворот. Далее картинка была такая, этот мужчина встал с этого поваленного дерева и ушёл от той девушки. Он пошёл к своей семье. У него оказывается семья есть.
На тонком плане он доволен тем как все разрешилось. Даже очень доволен. В отношениях Маяковского и Брик теперь будет не карма, а настоящие отношения и Любовь. Я это увидела и ощутила .
Просто, когда этот мужчина ушёл от той девушки, она по настоящему его полюбила. И перенесла эту Любовь на следующее воплощение.
В.К.- Сделаем вывод. Милые женщины, не стоит заниматься магией и приворотами мужчин, делать из них послушных и покорных, всё равно это не любовь, это проявление тёмной воли и расплатой будет тьма для Души и страдания в следующих жизнях.

Справка из Википедии:
*Ли́ля Ю́рьевна Брик (урождённая Лиля (Лили) Уриевна Каган; 30 октября [11 ноября] 1891, Москва — 4 августа 1978, Москва) — «муза русского авангарда», хозяйка одного из самых известных в XX веке литературно-художественных салонов. Автор мемуаров, адресат произведений Владимира Маяковского, сыгравшая большую роль в жизни поэта. Ей, в частности, были посвящены поэмы «Облако в штанах», «Про это», «Флейта-позвоночник», стихотворения «Ко всему», «Лиличка!» и многие другие произведения.
С конца 1950-х годов цензура стремилась исключить фамилию Брик из биографии Маяковского. Лиля Юрьевна Брик покончила жизнь самоубийством в 1978 году в 86 лет.
Лиличка!
Дым табачный воздух выел.
Комната —
глава в крученыховском аде.
Вспомни —
за этим окном
впервые
руки твои, исступлённый, гладил.
Сегодня сидишь вот,
сердце в железе.
День ещё —
выгонишь,
может быть, изругав.
В мутной передней долго не влезет
сломанная дрожью рука в рукав.
Отрывок из стихотворения «Ли́личка! Вместо письма» — стихотворение Владимира Маяковского, написанное 26 мая 1916 года и адресованное Лиле Брик. При жизни автора ни разу не печаталось.
Автор: Владимир Ком
http://www.dopotopa.com/forum/viewtopic ... &start=920

Аватара пользователя
Владимир Ком
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 24 май 2017, 20:37
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Теория и практика КАРМИЧЕСКОЙ ИСТОРИИ

Сообщение Владимир Ком » 17 дек 2017, 16:35

Волхв из Гипербореи
Изображение
Встретить настоящего волхва из древней Гипербореи, это большая удача! Вот, что рассказала одна женщина, когда неожиданно для себя увидела, что была мужчиной ростом более 3 метров и жила в Гиперборее, где-то в районе севера Уральских гор. Он обладал сверхспособностями: мог лечить людей энергией, силой мысли двигать предметы, передавал мысли на расстояние -телепатией, а главное управлял виманой, межзвёздным кораблём. Этот корабль похож на большую летающую тарелку, есть двигать антигравитации, может окружать себя защитным полем, что становится невидимой из-за облака. Корабль управлялся мыслью и передвигался в Космосе тоже со скоростью мысли, что быстрей чем скорость света.
Она видела, что люди живут в городе, где деревянные дома, вокруг дикая Природа, но люди не враждовали с животными, а наоборот, они их любили и животные охраняли города Гипербореи, которые окружали Уральские горы с двух сторон, что сверху выглядело, как мозг. Климат был сравнительно с нынешним северным Уралом, гораздо теплей и все питались овощами и фруктами. Люди ничем не болели, поэтому жили 300 - 500 лет, было много детей, так у каждого мужчины было 3-4 жены и те не делили детей, считали их общими, любили всех одинаково.
В этом городе волхв был главный, писал книги давно забытыми буквами-рунами, но главное было то, что он вкладывал образы в этот текст и перед глазами читающего возникали картины - образы. Вероятно поэтому в слове РАССКАЗ смысл в том, что РА (свет Солнца) и КАЗ - казать, образ, т.е. рассказывать, это значит показывать светлые образы-картины. Ещё этот волхв высекал на камнях звёздные карты своих путешествий в Космосе. Эти камни до сих пор лежат, но обросли мхом. Цель этих экспедиций в Космос на виманах была в том, чтобы помочь жителям других планет избавиться от порабощения и зомбирования тёмной цивилизацией. Вдали от Гипербореи жили менее духовноразвитые народы, которым одна тёмная цивилизация создала благоприятные условия, удивляла своими техническими игрушками и постепенно люди утратили свои сверхспособности. Материковая Гиперборея погибла от мечей крестоносцев, которые были посланы Папой Римским на окончательное истребление оплота Сил Света. Города сожгли, волхвов и людей убили, книги тоже сожгли, а историю переписали в угоду Рима или тёмной цивилизации, которая там окопалась и зомбирует население планеты.
Остались спрятанные две виманы в северных лесах Урала, но их трудно найти, если не знать, где искать. но если кто и найдёт, они не поймут, как управлять ею, ведь силой мысли уже никто из людей не обладает.
Отсюда вывод, надо разобраться кто есть кто на нашей Земле и выявить служителей этой тёмной цивилизации, прячущиеся за белыми плащами с чёрными крестами. Придётся самим освобождать планету от тёмных пришельцев, поэтому СИЛА и ЗНАНИЕ волхвов нам помогут!
Автор: Владимир Ком

Аватара пользователя
Владимир Ком
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 24 май 2017, 20:37
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Теория и практика КАРМИЧЕСКОЙ ИСТОРИИ

Сообщение Владимир Ком » 17 дек 2017, 16:43

ШАМАНКА из Северной Америки
Изображение
Иногда во время сеанса встречаются прошлые жизни, где люди были шаманами или жили в отдаленных местах от цивилизации – горах или лесах наедине с природой. Это интересные случаи, в которых рассказывается о родстве с природой и растительным миром и о том, какими чудесными качествами он обладает, если уметь его слышать и принимать его послания.
На одном из таких сеансов клиент попала в прошлую жизнь, где была молодым шаманом женского пола. На ней была одета туника и кожаная обувь, а через плечо тряпичная сумка, в которой лежали травы. Неожиданно девушка почувствовала сильные эмоции. «Это травы для маленького мальчика. Ему требуется исцеление. Я ходила в горы собрать эти травы. Мне нужно приготовить ему раствор».
Оказалась, что молодой шаман жила в горах неподалеку от деревушки со своей тетей, которая учила ее искусству исцеления с помощью трав. Они ходили вместе в горы и собирали растения, и пожилая женщина показывала, какими свойствами обладают травы и как их сочетать. Вот что рассказала девушка-шаман: «Эмоции человека превращаются в жидкость в его крови. Вместе с травами они соединяются, становятся одним. Травы забирают из тела то, что больше ему не нужно. Эмоции … они становятся жидкостью и отравляют тело, и, чтобы от них избавится, нужно соединить их с определенными травами, и тогда произойдет алхимия. И все, что не нужно, покинет тело». Она добавила, что с помощью трав они делали порошки, растворы и иногда кремы, которые нужно было накладывать на тело – грудь и руки.
Когда я спросила девушку о том, как она проводит свой день, она рассказала, что встает рано утром и поднимается в горы. «Я наблюдаю за орлами и за природой. Мне нравится, как в природе все связано между собой. Как мы отвечаем на зов природы, как звуки животных отвечают деревьям. Все взаимосвязано». Я спросила шамана о птицах, знала ли она, о чем они поют. И вот, что она ответила: «Это все о цикле жизни. Как одно превращается в другое. Иногда птицы просто поют о солнце, о том, как приходят облака, как им нужно перелетать из места на место. Они поют о любви, когда приходит время. И как одно сменяется на другое естественным путем.
Шаман также рассказала, что иногда им приходилось даже использовать кровь животных для приготовления растворов для исцеления. Однако это делалось с глубоким уважением, и в этом случае для животного произносилась специальная молитва, его просили о прощении, объясняя, что это необходимо для естественного цикла жизни».
Информация, которая пришла во время сеанса, была очень глубокой и искренней, в ней чувствовалась сила того времени и тех верований, в особенности единения с природой и ее мудростью. При беседе с Подсознанием, выяснилось, что эту жизнь показали девушке специально, чтобы она вспомнила о своих способностях к исцелению, и чувствовала силу и уверенность в своих действиях.
На мой взгляд, этот сеанс несет послание для всех нас. Мудрость природы совсем рядом, она в нас самих. Когда мы наблюдаем за проявлениями природы, прислушиваемся к ним, мы открываем наше сердце и пропускаем в себя знание и гармонию естественного бытия. И это знание доступно, стоит только взглянуть на солнце, облака, птиц. На секунду отпустить мысли, посмотреть вокруг и услышать, о чем говорит природа.
Всех благ!
Мария Журавлева
http://past-life.ru/stati/lichnyi-opyt/ ... enija.html

Аватара пользователя
Владимир Ком
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 24 май 2017, 20:37
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Теория и практика КАРМИЧЕСКОЙ ИСТОРИИ

Сообщение Владимир Ком » 17 дек 2017, 16:49

Хочу поделиться историей из моей жизни
Изображение
Это было лет 12 назад. Череда не совсем «веселых» жизненных ситуаций привели к автомобильной аварии. За рулем был бывший муж. Трезвый и вполне вменяемый. У него ни царапины, а у меня целый «букет» - сотрясение мозга критичной тяжести, потеря сознания, перелом первого шейного позвонка, и…. полная потеря ориентации в материальном мире.
Я Эмпат. Кто знает, что это означает, тот меня поймет. Реальность «реальная» и реальность «тонкоматериальная» переплелись между собой.
Беспомощность. Злость на себя и окружающий мир за свою беспомощность. Вопросы, на которые не находились ответы, взрывали мозг. Но самое ужасное было то, что я перестала «видеть», «слышать», «чувствовать». Не физическими органами чувств, а внутренним духовным зрением. Именно осознание этого факта произошло как гром среди ясного неба!
В моменты нахождения «там», мне было легко и свободно, я летала! Моменты возвращения в тело, сопровождались адской физической и внутренней болью, которые шли в паре с яркими проявлениями пограничного психоза. Жалкое зрелище…
Я не по наслышке знаю о тонком плане, Высших мирах, Высокоразвитых Существах Божественного Света, идущих по пути Божественного Служения (таких как я знающие люди называют «старыми Душами»).
В какой-то момент времени какая-то часть меня решила не возвращаться сюда, тогда еще в трехмерную реальность. Это решила часть меня, которую принято называть Личностью.
И в тот самый момент, когда я сознательно стала входить в измененное состояние своего сознания чтобы разорвать свою серебряную нить, с полным выходом из физического тела, некая очень мощная сила меня остановила.
Из тела, из центра груди (между Анахатой и Вишудхой), стала отделяться маленькая святящаяся фигура, кристальной структуры ромбовидной формы. В эту, искрящуюся разными цветами земной радуги структуру, мгновенно перенеслось мое сознание, перенеслось в некое Небытие, в котором присутствует Все и одномоментно Ничто.
Моя прежняя земная память в этом воплощении не сохранила воспоминаний о пребывании в Источнике. Моя светящаяся структура предстала перед Единым. Бескрайний космос с миллиардами звезд, туманностей, галактик и вселенных. Бескрайняя вечность и бесконечность.

Отец Единый: Душа, моя, ты пришла. Ты понимаешь, что ты сделала?

Я: Отец, прости меня. Я больше так не могу! Я не могу быть там, там все чужое и чуждое. Прости, я хочу домой…. Пожалуйста. Ты был прав… там нельзя без любви. Я думала, что смогу… смогу прожить без любви, поэтому идя в это воплощение я отказалась взять любовь с собой. Но ты был прав. Любовь – это связь с тобой, с домом, с Источником. Только через любовь к планете, к миру, к людям можно пройти свои уроки. Позволь мне получить опыт Любви на этой планете. Позволь мне узнать – что такое Любовь, что значит Любить. Моя Душа больше не может без любви. Позволь мне быть всегда с тобой через твою Любовь.

Отец: Хорошо, дочь моя. Я рад, что ты это понимаешь. Любовь – это Дар, и вместилище его – твоя Душа. Отныне даю тебе свое благословение. Но должен я тебя предупредить: лишь помогая людям в их предназначении, внимая вибрациям своей Души, отбросив эго, самость и тщеславие ты сможешь вновь сюда прийти. Ты – часть меня, а я в тебе всецело. Узнай, узри ведь истина одна. Ты есть Творец. И не престало, тебе – Творцу так низко пасть, закончить путь на середине. Ты говоришь: «Не видно и конца!». Запомни! Ты есть Творец – Великая Душа, которая однажды в теле пришла понять историю венца. А не иначе. Ты не человек, духовное начало, ты есть Творец!
…очнулась я на третьи сутки. Во мне многое изменилось, но главное я услышала свою Душу.

С тех пор, чтобы сохранить и усилить связь со своей Душой, с Богом-Отцом Единым, чтобы получить ответы на свои вопросы и просто обрести душевное равновесие и покой, я проделываю очень простую технику, с которой хочу поделиться с вами.
http://ezotera.ariom.ru/2016/10/09/vstr ... ushoy.html
(продолжение)

Аватара пользователя
Владимир Ком
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 24 май 2017, 20:37
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Теория и практика КАРМИЧЕСКОЙ ИСТОРИИ

Сообщение Владимир Ком » 17 дек 2017, 18:14

Техника "Связь с Душой"
Изображение
Итак, сядьте по удобнее.
Кто-то на стул, кто-то на пол, скрестив ноги «по-турецки», кто-то на диване – не важно, как и где, важно чтобы вам было удобно и комфортно.
Затем закройте глаза.
Сделайте несколько глубоких вдохов через нос, а выдох через рот. Это позволит вам немного успокоить свой ум и немного настроиться на свое внутреннее состояние.
Потом, продолжайте дышать так, как вам комфортно, при этом попробуйте «послушать», ощутить себя внутри. Ощутить, как воздух входит в ваши легкие, как он их наполняет, как воздух поступает из легких в каждую клеточку, а при выдохе выходит наружу.
Когда ваш ум еще немного успокоится, и вы почувствуете расслабление в теле, сконцентрируйтесь на точке в середине вашей груди.
Продолжая дышать, теперь представьте, что вы дышите Совершенной Божественной Любовью. Визуально – это золотистый искрящийся поток энергии, который входит в вашу грудь и наполняет ваше Высшее Сердце, место входа вашей Души.
Высшее сердце имеет яркий бирюзовый цвет, который сверкает розовыми переливами.
Вдыхая энергию Любви – вы наполняете свою Душу, и свет вашей Души становится ярче и сильнее.
Проделывайте это упражнение столько по времени, сколько вам захочется. Это упражнение настолько простое, что его можно делать в транспорте, по пути, в обеденный перерыв, то есть тогда, когда у вас в этом появится потребность.
Данная техника усиливает связь вашей Личности с вашей Душой. Можно сказать, что это первый шаг на пути Вашего предназначения и самореализации.
Зачем я вам об этом пишу? Просто потому, что твердо знаю – есть те, кому мой опыт может помочь на его пути.
Источник:
12 мастеров
http://mir-real.ru/stati
http://ezotera.ariom.ru/2016/10/09/vstr ... ushoy.html

Аватара пользователя
Владимир Ком
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 24 май 2017, 20:37
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Теория и практика КАРМИЧЕСКОЙ ИСТОРИИ

Сообщение Владимир Ком » 17 дек 2017, 18:16

Договор с Сатаной
Изображение
У женщины был обнаружен договор с Сатаной, заключённый в прошлой жизни, что сказывается в этой жизни, порчи буквально к ней липнут отовсюду. Погрузившись в прошлую жизнь, она видит бородатого здорового мужика (похож на Распутина), который сидит в глубоком колодце, а сверху решётка. Оказалось, что он был кузнецом, делал для армии мечи, а рядом был замок короля (средневековая Европа). Однажды он увидел проезжающую мимо молодую девушку - дворянку и влюбился в неё. Он решил добиться её и для этого решил иметь много денег, чтобы купить дворянство. Поэтому он прибег к магическому обряду и вызвал Сатану, заключил с ним договор о продажи Души, а взамен у него будут деньги. Но для окончательного завершения сделки, кузнец должен был принести в жертву свинью, но он решил убить соперника, молодого дворянина, жениха той девушки. Он выследил юношу и убивает, но спустя время его находят и сажают поизненно в этот колодец.
Чтобы избавиться от этого греха, женщина искренне попросила у Бога прощение за грехи того кузнеца, ей вернули тот договор и она его мысленно сожгла, а тот кузнец в конце жизни тоже раскаялся. Вот порой любовь к чему толкает человека...

Аватара пользователя
Владимир Ком
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 24 май 2017, 20:37
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Теория и практика КАРМИЧЕСКОЙ ИСТОРИИ

Сообщение Владимир Ком » 17 дек 2017, 18:19

СТИХИ С ТОГО СВЕТА ?..
Изображение
Журнал «Работница» №8, 1994
© Виталий ПРАВДИВЦЕВ, 1994
"Произошло это совершенно неожиданно. Как-то стою на кухне, кручу фарш. И вдруг чувствую, что голову стянуло как бы обручем. И какой-то внутренний голос говорит: "Пиши!" Нет, это был не приказ. Скорее, собственное желание, противостоять которому было почти невозможно. Да и не хотелось...".
Моя собеседница, давняя знакомая нашей семьи, кандидат медицинских наук, Галина П. продолжает: "Я стала судорожно искать какой-нибудь карандаш, хотя бы обрывок бумаги. А когда нашла, вдруг пошли стихи. Сами. Оставалось их только записывать. Вот они, поспешно записанные на оберточной бумаге:

Свежо. Весенний воздух, как дурман -
Все пьешь его, а жажда не уходит!
Все запахи земли впитал туман
И до утра по саду бродит.

Вдохни, пошире растворив окно!
Дыхание весны сродни дыханью милой -
Такой же сладостью оно напоено.
Такой же обладает силой!

Смотри, как робко выглянул рассвет,
Боясь спугнуть сон чуткой ночи.
Как мягко утро разливает свет.
Как будто птиц будить не хочет!

Но вот край неба нежно заалел,
И ветерок стряхнул с деревьев дрему,
Туман, как призрак, над землей взлетел,
И тени побежали к дому...

Ты ведь знаешь, что я никогда поэзией не увлекалась, сама стихов не писала. А тут такие стихи! Причем готовые... Не нужно подбирать ни слов, ни рифм - только записывай... С тех пор это и началось. "Озарения" повторялись довольно часто. Но всегда были неожиданными. В самых разных местах, в разное время. Днем и ночью. Дома и в транспорте. В одиночестве и во время деловой беседы... Стихи были тоже разные, но, как правило, очень лиричные... Иногда это состояние сопровождалось каким-то странным ощущением. Вроде что-то мягкое и теплое, даже пушистое, касалось моей щеки, шеи..."
Когда я показал первую подборку стихов специалистам (естественно, не объясняя источника), они неожиданно разволновались и сказали, что это, скорее всего, неизвестные стихи Афанасия Фета, близкие его стилю 40-50 годов прошлого века.
Через несколько месяцев Галине "пошли" совершенно другие стихи - другой стиль, другая эпоха. Их много, "полученных" с 1989 года - можно составить целый сборник...
Что это? Дар, неожиданно проснувшийся на пятом десятке лет жизни? Или нечто другое?.. Не будем торопиться с ответом. Расскажем лучше другую, до странности похожую историю. Она произошла тоже с женщиной - Верой З. В январе 1982 года в поезде, когда она возвращалась из командировки, во сне к ней пришел... Владимир Высоцкий. "Берет меня за руки, надевает браслеты, надевает что-то на голову...как будто диадему... Я его останавливаю: "Я же знаю, что ты умер!" А он: "Не верь этому..." Я говорю ему: "Нет, это не правда..." и кричу: "Это сон, сон!" А он меня ущипнул: "Что, спишь?" Утром иду умываться, а у меня вот здесь, где он ущипнул - синяк (!)"...
Прошел год. 14 января (день рождения В.Высоцкого). "Я прихожу к своей приятельнице. Стали слушать записи. И вдруг я прошу: "Нора, дай мне лист бумаги и карандаш..." Что я написала - не знаю. Но с этого все началось. В любом месте, в любое время суток. Внутренний толчок - и рука ищет карандаш... Но он не диктует. Он поет, а я успеваю записывать."
Текстологический анализ показал: это - В.Высоцкий. Сейчас "оттуда" уже надиктован целый сборник - "Послесловие". Вот одно из стихотворений этого сборника, полученное в ночь с 14 на 15 ноября 1986 г.

"ДАЙТЕ ЖИЗНИ ОПЯТЬ !"

Мне от слова "покой" просто пахло покойником,
Я понятье "покой" наотрез отрицал.
Если день проходил равномерно, спокойненько,
Значит не было дня - я считал.

Знать не знал, что такое - покой, равновесие,
И боялся узнать, видя в этом беду.
Лишь теперь на своих на ладонях их взвесил я,
Взяв свою высоту, горных пиков гряду.

Я считал - жизнь прожить надо в бурном кипении,
Разрывая сердца, убыстряя мотив...
Пролетел сорок два я своих в нетерпении,
До расплавленной стали себя раскалив.

И теперь не терплю я сидения райского,
Не по мне колыбель в тихом звоне ночей!
Мне б броженья в крови, мне б метания майского,
Мне б себя загрузить, чтоб не чуять плечей!

И бушую я вновь. Не прошу я, а требую,
Не могу соловьев успокоенно ждать.
И тяну свои руки к высокому небу я
Не в молитве, а в крике: "Дайте жизни опять!"

Не гожусь, не гожусь ни в монахи, ни в столпники.
Должен я полыхать, опаляя сердца...
Отпустите меня, Пресвятые Угодники,
Мне не надо, как Вам, тишины и венца!

И еще несколько фактов.
Игорь Тальков как-то рассказывал, что стихи и музыка его известной песни "Дневник расстрелянного генерала" ("Россия") ему фактически были продиктованы в готовом виде в 4 часа утра. Оставалось только записать их. Никаких творческих поисков и исправлений не понадобилось...
Одна из самых проникновенных частей "Реквиема" Моцарта - "Лакримоза" ("Слезная") - была закончена (восстановлена по наброскам) уже после смерти Моцарта его не очень талантливым учеником Ф.Зюсмайером. Зюсмайер признался, что во время этой работы он испытывал незнакомое ему до сих пор вдохновение и наслаждение и что у него было странное ощущение, что он стал самим Моцартом...
Существует мнение, что с земными людьми иногда общаются души умерших. Можно ли этому верить? И даже если есть такое общение, то кто находится "на том конце провода"? Насколько можно верить тому, что с нами общаются души именно тех людей, за которых они себя выдают? Да, обман бывает нередко. И в то же время есть немало подтверждений, что "потусторонний" контакт происходил хотя и с бестелесными, но вполне реальными личностями. Вот только некоторые из таких примеров.
Всемирно известный трансмедиум (и консультант американских космонавтов) Артур Форд (1896-1971) обладал редким даром общения с уже умершими людьми. Реальность его контактов и достоверность информации "оттуда" подтверждались неоднократно. Впервые он узнал о своих способностях случайно, когда служил в армии. В 1917 году во время сильной эпидемии инфлюэнцы (гриппа), которая косила людей направо и налево, ему во сне показали список солдат, умерших за ночь в лагере Грант. Проснувшись, он рассказал об этом своим товарищам. То, что произошло через несколько часов, потрясло не только его товарищей, но и его самого - когда вывесили лагерный бюллетень, в нем оказались именно эти фамилии...
Всемирную известность А.Форду принесли его контакты с умершим в 1926 году знаменитым иллюзионистом Гарри Вейсом (Гудини). Тонкий знаток всех типов фокусов, Гудини при жизни развернул целую кампанию по вскрытию мошенничества медиумов, якобы общавшихся с душами умерших. Им был разоблачен не один шарлатан и мистификатор. Но некоторые случаи были настолько "чисты", настолько необъяснимы, что Гудини вынужден был серьезно задуматься... Более того, он договорился со своей женой Беатрисой, которая помогала ему в разоблачениях, что после смерти любого из них они попытаются связаться друг с другом через какого-нибудь медиума с помощью только им известного сложного кода. Этот код позволил бы без всяких сомнений идентифицировать личность отправителя сообщений...
Гудини трагически погиб раньше своей жены. В течение нескольких недель 1928 года специальная комиссия издательства "Сайнтифик Америка" присутствовала на всех сеансах А.Форда с "духом Гудини" и стенографировала каждое полученное "оттуда" слово. Результат превзошел все ожидания. Беатриса Гудини публично признала, что сообщения шли кодом, который, кроме нее, знал единственный человек в мире - ее умерший муж...
Были случаи и в нашей отечественной практике – когда души умерших подсказывали оставшимся в живых родственникам места, где они еще при жизни спрятали фамильные ценности, деньги, облигации, или предупреждали родственников о грозящей опасности.. . (Уверен, что найдутся читатели, которые могут поделиться и собственным опытом подобного общения.)
И еще один очень интересный "контакт". Американский юрист, судья и философ из Лос-Анжелеса Дэвид П.Хотч после своей смерти надиктовал известной на Западе писательнице Э.Баркер пятьдесят писем "оттуда". Так в 1914 году в Лондоне появилась книга "Письма живого усопшего". Сын этого "живого усопшего", Брюс Хотч, прочитав книгу, заявил, что письма, приведенные в ней, несомненно принадлежат его отцу и что он "с полной очевидностью" узнает в них особенности его мышления и манеру письма. Что же рассказал "оттуда" Дэвид Хотч?
Вот лишь несколько фрагментов из его писем по теме нашего сегодняшнего разговора. "Мне думается, что самый счастливый народ из всех людей, которых я здесь [на "том свете" - В.П.] встречал, это - живописцы. Субстанция здешнего мира так легка и пластична, что она необыкновенно легко складывается в формы, творимые воображением. Здесь есть прекрасные картины. Некоторые из здешних художников стараются передать свои картины внутреннему зрению земных художников, и иногда им это удается; и тогда истинный творец радуется, что его товарищ на земле схватывает идею и осуществляет ее на полотне... С поэтами то же самое. Здесь создаются прекрасные поэмы, и они отпечатлеваются в мыслях земных поэтов. Один из здешних поэтов сказал мне, что это легче достигается с короткими поэмами, чем с эпосом и драмами, для которых требуется продолжительное усилие. Приблизительно то же самое можно сказать и о музыкантах..."
Признанный музыкальный гений современности российский композитор Альфред Шнитке в одном из интервью прямо говорил, что он не "придумывает" музыку, а как бы принимает ее из "иных сфер". И подобные высказывания творческих личностей можно услышать довольно часто...
https://zerkala-kozyreva.com/pravdivtse ... togo-sveta

Аватара пользователя
Владимир Ком
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 24 май 2017, 20:37
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Теория и практика КАРМИЧЕСКОЙ ИСТОРИИ

Сообщение Владимир Ком » 24 дек 2017, 14:12

Добрый день,
хотелось бы разобраться с одной из своих инкарнаций (возможно). Уже много лет меня притягивают, не отпускают пирамиды Египта. Иногда всплывают "воспоминания", чаще образы. Недавно во сне пережил свою смерть от укуса змеи где-то в Древнем Египте - со всеми подробностями и ощущениями. Видел свои руки, в руках - деревянные планки с иероглифами (непонятно, что это могло быть - для мерной линейки маловаты). Видел Великую пирамиду Гизы с золотым символом на верхушке - впоследствии узнал, что это символ вечности, Шен. Видел наяву, не во сне, какое-то странное помещение с фигурками Осирисов, между которыми ходил огромных размеров демон с мордой Анубиса (или Упуаута? - не разобрал).
Я побывал в Гизе, Дашуре, Саккаре, Мейдуме, в других местах. Не скажу, что испытал там дежавю - уж очень все изменилось, кроме, конечно, самих пирамид. Постоянно ощущаю потребность что-то вспомнить, вернуться "назад" - пока не получается.
Есть ли какие-то действенные практики в этом направлении?
alart
http://www.dopotopa.com/forum/viewtopic ... &start=940
Мой комментарий.
Уважаемый alart! Чтобы освоить теорию и практики погружения в прошлые жизни,возможно личное общение по скайпу, пишите в личку.

Аватара пользователя
Владимир Ком
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 24 май 2017, 20:37
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Теория и практика КАРМИЧЕСКОЙ ИСТОРИИ

Сообщение Владимир Ком » 24 дек 2017, 14:43

Римский воин.
Изображение
Мужчина увидел себя римским воином - рядовой. Он решил узнать причину, почему стал этим воином? Вот его воспоминание предыдущей жизни:
- Показывают, что на наше селение напали римские войска, убили почти всех жителей, моих знакомых и родных. Я знахарка , ко мне приносят раненных солдат. А от злобы на них, горя ненавистью, просто делаю вид, что я их лечу. И вот в следующей жизни я римский воин - и тут я понимаю, что мне показали, что эти дети, которых отправили на войну не виноваты, они выполняли приказы своих начальников, а знахарка согрешила своим бездействием, хотя могла их спасти. И так из жизни в жизнь урок за уроком.
Мой комментарий.
Цель реинкарнации души это учёба, а всякая учёба нацелена на приобретение ЗНАНИЙ. Но если люди приобретают знания с помощью учебников, то Бог обучает Души с помощью объёмного моделирования событий, в которых участвует Душа. Это такая огромная Школа Жизни размером с планету. Причём каждое событие Душа проживает порой дважды, чтобы понять дуальность этого мира. Меняя точки восприятия одного события или состояния, Душа начинает их сравнивать и правильно, т.е. объективно оценивать происходящее.
На этом примере, мы видим, что у знахарки было предвзятое мнение относительно человека с образе римского воина. Он душа, воплотившись в следующей жизни в образ римского воина, поняла каково быть этим римским воином. И если мысленно совместить эти два события в которых участвовала Душа, то знахарка уморила саму себя, а если бы знала об этом, то спасла бы себя в образе римского солдата. Поэтому у врачей имеется принцип "нейтральности" к пациентам, неважно враг или свой солдат, надо помочь человеку. А обретая МУДРОСТЬ, Душа может принять решение не мстить "врагу", а полюбить "врага", ведь и ты сам можешь попасть в такую же ситуацию. Вот этого понимания так не хватает людям, так как забыли свои прошлые жизни, поэтому живут по старым законам "человека-зверя": "око за око, зуб за зуб, жизнь за жизнь". Они до сих пор не понимают призыв Христа "простить врагов своих", так как Он исходил из БОЖЕСТВЕННОЙ МУДРОСТИ, которую может постичь только "человек- Душа или Дух". Начните мудреть, постигайте свои прошлые жизни, сравнивайте, чтобы понять причины проблем в этой ЖИЗНИ.

Аватара пользователя
Владимир Ком
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 24 май 2017, 20:37
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Теория и практика КАРМИЧЕСКОЙ ИСТОРИИ

Сообщение Владимир Ком » 16 янв 2018, 00:33

Кристальные технологии Атлантиды
Лина Саражинская
"Никто не докажет мне, что минералы безжизненны, ибо их соли, колчеданы и
квинтэссенции жизнь человеческую поддерживают."
(Парацельс)
Изображение
Пирамиды и обелиски своими формами похожи на кристаллы, а кристалллы – имеют форму пирамид и обелисков! К такому неожиданному и ошеломляющему выводу я пришла, заинтересовавшись этими минералами, во все века почитающиеся, как камни
обладающие магической силой.
Если вы интересуетесь эзотерикой, читаете различную литературу данной тематики, то почти неизбежно в вашу жизнь войдут эти волшебные камни, потому как каждый автор – эзотерик пишет о кристаллах, как минимум пару строк, а как максимум несколько глав.
Особенно много внимания уделяется кристаллам в книгах посвященных легендарной стране Атлантиде. Приведу несколько выдержек из некоторых книг, только для того, чтобы читатель понимал, о каком роде информации я говорю.
Например, Патрисия Кори в своей книге «Атлантида. Битва Света и тьмы» описала свои воспоминания об одной из прошлых жизней, когда она являлась жрицей в Атлантиде. Патрисия называет себя «Хранительницей кристаллов» и рассказывает что Атланты получили знания о многомерности кристаллов, их свойств усиливать и пребразовывать энергию от цивилизации Арктура и Сириуса, и вся технология Атлантиды была основана на использовании кристаллов и камней.
Патрисия Кори:
«Пещеры, буквально выстланные кристаллами кварца, которыми
изобиловала Атлантида на ранних стадиях своего существования, создавали идеальную среду, в которой и давались посвящения первым атлантическим жрицам. Их обучали проводить исцеляющие церемонии внутри пещер, настраивая человека звуком и уравновешивая его вибрации, активируя элементальные энергии в формациях кристаллов, повышая при этом звуковые и электромагнитные частоты самих минералов. Высокоразвитые психические способности атлантов позволяли им слышать вибрацию «уам” (ОМ) как музыку».

«Более поздние поколения атлантов также овладели
силой кристаллов и научились использовать ее в высоких технологиях. Основываясь на интуитивном понимании энергий кристаллов, полученном от ранних жриц, жречество в конце концов подняло общество на очень высокий уровень технологического прогресса. Они тоже положили в основу своего прогресса кристалл кварца».
https://www.proza.ru/2017/12/18/1871

Ответить