Ясновидящие об аутизме детей

Аватар пользователя Владимир Ком

Аутизм — заболевание, связанное с нарушением социальной адаптации человека, речевой функции, психического развития. При ранней диагностике аутизма у детей лечение может иметь заметные результаты, и главная направленность терапии — обучение и социализация ребенка. С распознанием и лечением аутизма в России ситуация не простая, своевременное диагностирование и коррекция аутизма становится в первую очередь задачей родителей.

Еще в середине прошлого века аутизм был довольно редким недугом. Но со временем выявляется все больше детей, страдающих им. Показательна статистика, приводимая в США, где этой болезнью занимаются вплотную. В 1970-х было соотношение один аутист на 10 тысяч детей, 15 лет назад — один на 250 детей, сейчас — один на 88 детей или один аутист на 52 мальчика и 250 девочек.

В России официальных данных по количеству детей-аутистов нет: такой подсчет не ведется. По приблизительным меркам, «детей дождя» в нашей стране десятки тысяч и от Америки мы отличаемся мало.

Часть детей-аутистов не разговаривает вовсе, другие сильно отстают от своих сверстников в речевом развитии.

Приступы агрессии. Любое расстройство, неудача может вызвать у ребенка вспышку гнева, спровоцировать истерику, физическую атаку. Агрессия у детей-аутистов может быть направлена на других и на самих себя, последнее зафиксировано у 30% больных.

Оригинал статьи: https://www.kp.ru/guide/autizm-u-detei.html

Современные врачи и психологи не понимают причину аутизма, так она коренится в Душе малыша.  Я наблюдал и помогал некоторым родителям  разобраться с аутизмом их детей. Совсем недавно бабушка пожаловалась, что внучке 4 года, но она не разговаривает.  Так как бабушка входит в мою группу по обучению ясновидению, то  она увидела следующее. Она представила себя и рядом внучку и мысленно спросила её, почему она молчит, не говорит? Та ей так же мысленно ответила, что  говорит мысленно, она так привыкла, ведь жила в Духовном мире, где все существа общаются мысленно без слов.  Получается, что на самом деле девочка говорит, но мысленно – телепатически*, а родители этого не понимают и не слышат её ответов. Первична мысль, а речь вторична, поэтому  взрослые отсталые, а дети-телепаты это будущее новой расы. Надо учиться родителям телепатическому общению с ребёнком!

Другой случай, это причина  агрессивного поведения 6-ти летнего мальчика, которого взяли из детского дома. Он не сидит на месте, вертится может укусить, бросить игрушку в детей, царапает себе тело.
 С помощью ясновидения  обнаружились негативные сущности в его ауре, заставляющие  так вести. Но причина их появления в предыдущей прошлой жизни он жил в США в 70-е годы сколотил рок-группу, употреблял наркотики, вёл разгульную жизнь и впустил в ауру своей души много негативных астральных сущностей. Теперь эти сущности буйствуют, требуют таких же эмоций и действий от маленького ребёнка, по сути, он управляем ими.

Эти примеры говорят, что это не врождённые заболевания, переданные по наследству, а проявление многомерной Души, которая накопила как хорошее, так и плохое. Поэтому разобраться в этом может только кармический психолог и ясновидящий, чем я и занимаюсь. Лечение таких состояний у детей, названных аутизм, довольно сложный процесс, который требует больше изменить себя родителям, чтобы понять Душу ребёнка, найти общие понятия и представления. 

Ведь во многом эти дети опережают родителей и в качестве доказательства прочитайте афоризмы  девочки, страдающей аутизмом.
АЗАРТ – такое увлечение, когда ничем другим заниматься, невозможно, пока силы есть. В 8 лет.
БАБОЧКА – главная примета летнего счастья. В 8 лет.
ВЕТЕР – воздух, который не любит покоя. В 8 лет.
ГРЕХ – короста на душе, отделяющая человека от Бога. В 9 лет.
– мысль или действие против образа Божия в себе. В 9 лет.
ДЕТСТВО – восход судьбы в человеческой жизни. В 10 лет.
ДУША – это пустота в человеке, которую он заполняет Богом или Сатаной. В 8 лет
ЖИЗНЬ – дуновение щедрости Божией на сотворённую Им природу. 8 лет
ЗНАКОМСТВО – встреча разных пониманий мира, или даже разных миров. В 8 лет.
КНИГА – вещь, в которой можно сохранить знания и чувства людей во времени. В 8 лет.
- способ разговора с многими людьми сквозь время. В 8 лет.
ЛОШАДЬ – большое тёплое четырёхкопытное счастье.
МАСКА – лицо одного выражения. В 10 лет.
МУЗЫКА – песня Бога в восприятии человека – гармоничное сочетание звуков и эмоций.
МЫСЛЬ – самая мощная после любви сила в мире. В 8 лет.
– смелость ума оформлять словами образы. В 8 лет.
– то, что отличает мир от хаоса. В 8 лет.
НАУКА – познание, основанное на сомнении. В 10 лет.
– система познания, в которой нет места вере. В 10 лет.
НОВИЗНА – такое явление, что от встречи с ним твой мир становится богаче. В 8 лет.
РОМАНТИКА – настроение, когда во всём обычном видишь чудо. В 8 лет.
СМЕХ – доктор для печальной души. В 8 лет.
СПИРАЛЬ – застывшая в танце прямая. В 10 лет.
СТЫД – огонь, выжигающий грех из души человека. В 9 лет.
СТРАХ – возбудитель трусости – тормоз на пути к действию.
УДОВОЛЬСТВИЕ – это когда много гостинцев творят чудеса с плохим настроением. В 8 лет.
УРАГАН – сошедший с ума ветер. В 8 лет.
ФОТОГРАФИЯ – это законсервированный образ. В 10 лет.
ЧЕЛОВЕК – такое живое существо, у которого есть разум, речь, умелые руки и способность решать, как всё это использовать. В 8 лет.
ЧЕЛОВЕЧЕСТВО – это все человеки вместе, если их рассматривать как одного большого человека.
ЧЕРЕП – маленькая костяная коробка, в скелете в которой заключена Вселенная. В 8 лет.
ШАР – куб без углов и рёбер. В 10 лет.
ЭССЕ – эмоция, выраженная как мысль. В 8 лет.
Автор: Соня Шаталова

А теперь мои афоризмы в духе аутиста (не от мира сего).

АУТИСТ - это человек, который сам думает, так как свободен от шаблонов мышления, в школе не учился.

ЗДОРОВЬЕ  - это когда ты вообще не думаешь о болезнях.

БОЛЕЗНЬ - это когда ты только и думаешь о своей болезни.

ВРЕМЯ - это движение стрелок у часов, а если их остановить, то времени не будет!

МАЛЬЧИК – он ещё не знает, чем  отличается от девочки, так как та скрывает это отличие.

ДЕВОЧКА – знает, чем отличается от мальчика, так он этого не скрывает.

ЖЕНЩИНА – это  генератор различных желаний и эмоций, возбуждая в мужчине любовь для продолжения рода.

МУЖЧИНА – это исполнитель желаний женщины, а  если он их не выполняет, то она находит другого исполнителя, привораживая своей красотой.

ЖИЗНЬ – это существование  Души в теле - биоскафандре,  а когда она  покидает тело, то продолжает жить в энергетическом мире вечно!

СМЕРТЬ – это, когда биоскафандр – тело обесточивается в результате болезней,умирает и разлагается на молекулы и атомы, а космонавт – Душа наконец-то возвращается в свой энергетический  мир Душ на отдых и для восстановления сил. 

Я – это последняя  буква в алфавите, но которая хочет стать первой, поэтому «якующий» человек ставит себя на первое место, относительно других "я", поэтому такая толкучка среди властолюбивых людей.

ЭГОИСТ -  это человек, ставящий себя выше Бога, так как указывает всем, как себя вести, чтобы ему было хорошо.

МУДРОСТЬ – это, когда переворачиваешь всё вверх ногами, ведь мудрые ходят по небу, а земные люди по земле.

ЖЕЛАНИЯ – появляются от зависти, что у тебя чего-то нет, а если нет зависти, то и желаний нет, только простые потребности.

ЗАВИСТЬ – это желание некой сущности внутри человека, которая хочет  обладать чем-либо, а как появится желаемое, зависть ищет следующий объект вожделения.

АГРЕССИЯ – это реакция некой сущности внутри человека, которая не хочет отдавать то, что считает своим.

УМ – это и есть та тёмная сущность внутри человека, которая завидует, желает и проявляет агрессию,  управляет телом, ставя себя выше Бога и Души (см. афоризм ЭГОИЗМ).

РАЗУМ – это светлая сущность внутри человека, в которую превратилась тёмная сущность ума  благодаря Богу Света Ра: РА с Умом. 

СВЕРХРАЗУМ – это Божественная Светящаяся сущность, которая способна ощутить и понять  разум всех  личностей на Земле.

БОЖЕСТВЕННЫЙ СВЕРХРАЗУМ  способен ощутить и понять все разумы во Вселенной.

ИНВОЛЮЦИЯ – это когда Божественная частица СверхРазума проникает во тьму материи, чтобы насытить её Светом Любви и Мудрости.

ЭВОЛЮЦИЯ – это когда СверхРазум освобождается от эгоизма ума, освещает его Божественной Мудростью, наполняет материю тела Божественной Любовью через РАДОСТЬ и ДОБРОТУ Души.

ДУША – это Космическая сущность несущая энергии ЛЮБВИ, РАДОСТИ и ДОБРОТЫ, которые оживляют физическое тело - биоскафандр и передаёт всё это через различные формы искусства. 

ТЕЛО – это биоскафандр для ДУШИ, а когда ДУША покидает тело, то скафандр утилизируется - разлагается.

РЕИНКАРНАЦИЯ – периодически ДУША вселяется в новое тело ребёнка, чтобы продолжить исследовать мир Земли.

КАРМА – это наработанные ДУШОЙ положительные или негативные деяния, эмоции и мысли за множество воплощений в разных мужских и женских телах, которые влияют на поведение и здоровье личности.

ЛИЧНОСТЬ – это одно воплощение ДУШИ, которое «отдувается» за все прошлые грехи других личностей ДУШИ. 

БОГ – это проявленная часть Абсолюта,  размножившаяся СверхРазумная Сущность, наделив Разумом и Душой все разумных существ Вселенной.

АНТИБОГ – это часть Бога, которая решила стать самостоятельной СверхРазумной Силой, но без Света, Любви и Доброты, что и создаёт тьму, зло и разрушение божественных миров.

ДОБРО – это деяния разумного Светлого существа под воздействием Любви и Мудрости.

ЗЛО – это деяния тёмного эгоистичного умного существа, у которого   отсутствует  Свет, Любовь и Доброта, но присутствует противоположность: Тьма, Ненависть и  Агрессия.

ЛЮБОВЬ – это самая сильная энергия во Вселенной, которая зажигает звёзды и дарит Жизнь.

СВЕТ – это видимая часть Божественной Любви, излучаемой Богом из своего Духовного пространства в виде Солнц.

СОЛНЦЕ - это не только излучение Света, но ещё Радости и Счастья, тех весёлых плазматических существ, которые там живу!

ПЛАНЕТА - это космический корабль, на котором живут космонавты - Души в своих биоскафандрах - телах, поэтому не стоит воевать на корабле, а то взорвётся!

ВСЕЛЕННАЯ – это огромное тело Бога-Творца, в котором солнца и планеты выполняют роль атомов, а Галактики роль внутренних органов, тогда люди на Земле повторяют это образ, ведь в его теле так же находятся атомы – как солнца и планеты, и наши внутренние органы это  галактики и миры на атомарном уровне.  Но так как материя может переходить в энергетическое состояние, то наше тело, как и Тело Бога, может существовать в энерго-информационном состоянии и этих разных состояний тонкой материи бесчисленное множество, что образует многомерность Вселенной.

https://proza.ru/2020/05/22/83   

20 признаков аутизма

  Еще несколько лет назад об этой болезни мало кто знал, а наши врачи даже не ставил такой диагноз, отчего у родителей деток-аутистов опускались руки. Сегодня аутизм диагностируют и стараются лечить, прибегая к практике западных врачей, используя свои наработки. Если верить экспетам, около 40 тысяч родителей в нашей стране не догадываются, что проблемы у их ребенка связаны с аутизмом, отчего не приступают к обследованию и лечению малыша. Чтобы не упустить время, стоит знать, какие сигналы подает аутизм – 20 главных их них перед вами.

20 признаков, которые должны насторожить

1. Малыш даже в мокром или грязном подгузнике не плачет.

2. Малыш не плачет, если он голоден (подошло или даже прошло время кормления).

3. Кроха не реагирует эмоциями на уход и заботу, его взгляд всегда отчужденный, он как будто смотрит мимо.

4. В 8-9 месяцев малыш не демонстрирует комплекс оживления: не дергает ножками и ручками, когда мама подходит к его кроватке, наклоняется и улыбается крохе.

5. Ребенок вдруг истошно начинает кричать, испугавшись чего-то: панику могут вызвать даже его собственные пальчики на руке.

6. Ребенок использует однообразные движения, долгие (до часа) раскачивания в кроватке, подолгу издает одни и те же звуки или использует однообразные движения ручками.
 

7. Ребенок так и не начал говорить (хотя бы болтать на своем тарабарском языке), хотя ему исполнилось уже 2 года.
 

8. В 3-4 года ребенок вдруг начинает говорить взрослыми развернутыми фразами (совсем не характерными для общения детей).

9. Ребенок не смотрит в глаза (или контакт очень кратковременный) и не улыбается.

10. Ребенок, отводя взгляд, может надолго сфокусировать взгляд на отдельной части лица или детали одежды.

11. Малыш не отзывается на свое имя.
 

12. Ребенок плохо координирует свои движения: он медленно ходит, ему сложно бегать, прыгать, он не залезает на горку или шведскую лестницу даже дома.
 

13. Ребенок резко или постепенно перестал общаться с друзьями и родными.

14. У ребенка странные игровые предпочтения: он не строит из кубиков, не берет в руки плюшевые игрушки, не просит конструкторы, а играет, например, со случайно найденными веревочками, консервными банками и т.п.

15. Ребенок хочет играть сам, ему сложно разделить игру даже с еще одним ребенком.

16. У ребенка проявляется «синдром тождества»: малыш ходит по одной и той же дороге, одевает или требует одну и ту же одежду, использует одну и ту же игрушку, не хочет, чтобы хоть какая-то мелочь изменилась в его комнате.
 

17. Нарушение ритуала или новый резкий звук, приход нового человека может вызвать панику или признак агрессии.

18. Ребенок часто повторяет какие-то услышанные фразы без повода и смысла.

19. Ребенок, если и говорит, то не произносит слова «Я».

20. Он не задает вопросов и не слышит вопросов, к нему обращенных.

https://kolobok.ua/semejnyj-doktor-new/detskoe-zdorove/810046-autizm-u-detey-7-priznakov-kotorye-dolzhny-nastorozhit-roditeley

Справка из Википедии.

* Телепа́тия (от др.-греч. τῆλε — «далеко, вдали» и πάθος — «чувство») — не имеющая надёжных экспериментальных доказательств гипотетическая способность мозга передавать мыслиобразычувства и неосознаваемое состояние другому мозгу или организму на расстоянии, либо принимать их от него, без использования каких бы то ни было известных средств коммуникации или манипуляции.

Термин «телепатия» был впервые употреблён в 1882 году Фредериком У. Х. Майерсом, одним из основателей британского Общества психических исследований, после экспериментов по попытке передачи мысли на расстоянии, которые он проводил вместе с тремя другими исследователями — Гёрни, Сиджуиком и Барреттом. Эксперименты, связанные с попытками доказать существование телепатии, проводились в ЕвропеСША и Советском Союзе, но, несмотря на сообщения о некотором количестве предварительных положительных результатов, попытки воспроизвести их в более строгих экспериментальных условиях приводят к отрицательным результатам, отчего реальность феномена по-прежнему остаётся недоказанной. Учитывая отсутствие биологических предпосылок к телепатии, большинство учёных считают её принципиально невозможной, а телепатические исследования относят к псевдонаучной деятельности.