Спор тела и Души

Аватар пользователя Владимир Ком

"Для того, чтобы жить доброй жизнью, нет надобности знать о том, откуда ты явился и что будет на том свете. Думай только о том, чего хочет не твоё тело, а твоя душа, и тебе не нужно будет знать ни о том, откуда ты явился, ни о том, что будет после смерти. Не нужно будет знать этого потому, что ты будешь испытывать то полное благо, для которого не существуют вопросы ни о прошедшем, ни о будущем".
© Лао-Цзы*

       Эту мысль очень трудно понять обычному человеку: "Думай только о том, чего хочет не твоё тело, а твоя душа". Это равносильно тому, что человек умер и тогда он начинает думать, как душа, которая была и будет всегда. Для души нет смерти тел, она меняет их, как одежду. Каждый раз новое, для нового спектакля под названием: Жизнь и смерть ФИО. Но возможно и такое, что ещё при жизни в теле, душа проявится в нём, но тогда умирает ФИО. Смерть и "второе рождение" вновь в своём теле трудно объяснить, только прошедшие осознанно "клиническую смерть" поймут, ведь они побывали на том свете и вернулись. Теперь у них нет ФИО, а есть безымянная душа, которая живёт вечно, и для неё нет проблем увидеть своё прошлое или варианты своего будущего, ведь она находится в остановленном времени - ВЕЧНОСТИ!

 А вот тело находится во ВРЕМЕНИ, т. е. оно постоянно меняется – стареет, что приносит массу проблем, незваные болезни. И поэтому тело имеет свои привычки, чтобы обеспечить своё пребывание во ВРЕМЕНИ ЖИЗНИ:

  1. Еда и добыча денег, чтобы иметь квартиру или дом (1-я чакра)**.
  2. Размножение новых тел и обеспечение их питанием, пока они (дети) не станут сами себя обеспечивать (2-я чакра).
  3. Власть или управление себе подобными, чтобы обеспечить безопасность своему роду или государству (3-я чакра).

 Душа находится вне ВРЕМЕНИ в ВЕЧНОСТИ, а теперь сравним интересы Души с интересами тела:

  1. Любовь к своей половинке Души, другие не устроят (4-я чакра).
  2. Творчество во всех проявлениях, чтобы передать красоту и гармонию внешнего и внутреннего мира Земли и Души (5-я чакра).
  3. Творчество в моделировании живых форм в технических устройствах (6-я чакра).
  4. Размышления о МИРОЗДАНИИ и о ВЕЧНОСТИ (7-я чакра).

Этот перечень разных устремлений и желаний тела и Души может объяснить все проблемы, с которыми встречается человек. Например, в детстве многие молодые люди развивают свои таланты (Души), но наступает время самообеспечения (Тела) и человек погружается в интересы и потребности только Тела, полностью забывая о творчестве для развития Души. И только потом, когда он выходит на пенсию, может вспомнить о своём желании творить и остаток своих лет посвящает проявлению творчества Души. Редко кому удаётся совместить в своей жизни творчество Души и интересы Тела. Это в основном эстрадные певцы, профессиональные композиторы и поэты, модные художники и стилисты, кутюрье. Есть и ремесленники, но они больше заняты тиражированием образцов чужого творчества.

Все остальные люди, а это составляет 90% трудоспособного населения страны, заняты добыванием денег для своего питанияи обеспечения жизни своей семьи. Периодически они ходят на концерты популярных артистов, чтобы их Душа немного глотнула творческого воздуха, который создаёт Душа артиста. А несостоявшиеся художники ходят на выставки картин, чтобы их Душа на время погрузилась в атмосферу картин и почувствовала состояние Души художника.

Можно объяснить стремление читать старую поэзию, романы и интересные исторические книги, ведь это Душа хочет вспомнить свои прошлые жизни. Кто знает, может быть, читая стихи Пушкина, ваша Душа вспомнит своё воплощение в том времени, когда видели его на балах вместе с очаровательной женой Натали. Стремление играть в оловянных солдатиков, возможно связано с прошлыми жизнями, где вы реально были солдатом или генералом, участвовали в боях.

Память прошлых воплощений переплетается с этой реальностью, порой вмешивается в обычное течение жизни, что обычно говорят, как о случайности, но это было запланировано судьбой или программой жизни Души в этом теле ещё до воплощения в тело ребёнка. Если у Души накопились тяжёлые грехи, и она решила их исправить путём собственных страданий, то ребёнок может родиться с врождёнными заболеваниями, что приводит к короткой жизни. Для тела это страдания, а для Души это будет благом, ведь следующее воплощение будет в здоровом теле. Такое объяснение, почему страдает тело, хотя человек не хочет этого, поможет людям понять, что Душа, а не временное тело имеет главенствующее значение.

Это знание позволит и восстанавливать тело после болезни с помощью Бога, если человек попросит прощение за грехи своей Души, допущенные в прошлых жизнях и приведшие к болезни. Но самые мудрые люди могут применить это знание и для профилактики своих заболеваний и несчастий в будущем, если сумеют составить список грехов Души и заранее, не дожидаясь болезни, попросят прощение у Бога – Отца Абсолюта. Этот список можно составить, если освоить биолокацию – диагностику кармы с помощью маятника***. К сожалению, современная медицина, хорошо изучившая деятельность всех внутренних органов физического тела, пока не изучает зависимости влияния накоплений негативных эмоций и деяний Души на здоровье человека.

Автор этого метода питает надежду, что современная медицина, особенно психология, примет это направление в лечении и профилактике всех видов заболеваний, в том числе психических отклонений.

Подводя итог этой статьи, в которой было объяснено, что интересы Души являются доминирующими в жизни тела, а не наоборот, то от того, чью позицию выберет сам человек и будет зависеть его здоровье и счастье в этой жизни.

ЖИЗНЬ – ЭТО ВЕЧНЫЙ СПОР МЕЖДУ ТЕЛОМ И ДУШОЙ!

 

Справка из Википедии

*Лао-Цзы (Старый Младенец, Мудрый Старец) — древнекитайский философ VI—V веков до н. э., которому приписывается авторство классического даосского философского трактата «Дао Дэ Цзин». В рамках современной исторической науки историчность Лао-Цзы подвергается сомнению, тем не менее в научной литературе он часто всё равно определяется как основоположник даосизма. В религиозно-философском учении большинства даосских школ Лао-Цзы традиционно почитается как божество — один из Трёх Чистых.

** Чакра –  (санскр.  cakra  букв. «круг, колесо, диск»), или падма (санскр.  padma букв. «лотос») в духовных практиках индуизма — психоэнергетический центр в тонком теле человека, представляющий собой место пересечения каналов нади, по которым протекает прана (жизненная энергия), а также объект для сосредоточения в практиках тантры и йоги.

В 1910 году была опубликована работа члена Теософского общества Чарльза Ледбитера «Внутренняя жизнь» (The Inner Life). В 1927 году увидела свет его же книга «Чакры».

Ледбитер не столько транслировал традиционные представления, сколько реконструировал их. Согласно Ледбитеру, чакры обладают объективным феноменальным существованием и доступны для экстрасенсорного восприятия. В то же время оригинальные тексты не содержат однозначных указаний на то, действительно ли это так, или же «лотосы» «создаются» йогином путём их визуализации в ходе медитативной практики.

Унифицирует Ледбитер и общее количество чакр, декларируя, что их 7. Хотя известны, описаны и не менее авторитетны системы, состоящие из 6, 8, 9 и другого числа «лотосов». По мнению религиоведа Олафа Хаммера, Ледбитер мог выбрать семёрку потому, что в Теософском обществе этой цифре придавали большое значение, а в «Шат-чакра-нирупане» было описано как раз 7 центров: муладхара, свадхиштхана, манипура, анахата, вишуддха, аджня и сахасрара.

Ледбитеру принадлежит несколько оригинальных утверждений о чакрах, которые впоследствии были растиражированы писателями движения нью-эйдж без указания авторства, и в результате приобрели статус аксиом. Вот некоторые из них[16]:

  • чакры представляют собой воронкообразные водовороты, завихрения энергии в каждом из тонких тел человека (эфирномастральномментальном и т. д.);
  • чакры связывают вышеупомянутые тонкие тела с физическим телом и служат передатчиками космической жизненной силы, необходимой для здоровья и благополучия индивидуума (из этого положения выросла популярная сегодня концепция балансировки и разблокирования чакр).

***Маятник - биолока́ция, лозоиска́тельство — группа парапсихологических практик, декларирующая возможность обнаружения скрытых предметов, обычно расположенных под землёй, таких как полости, источники воды, залежи полезных ископаемых, «геопатогенные зоны», «линии магической силы» и т. п. с помощью лозы, специальной рамки, маятника или иных приспособлений.